Досуг

Зацеперы: крутизна в обмен на жизнь | Милосердие.ru

Практической пользы от зацепинга масса, в 1 очередь для людей, часто пользуется ЖД-транспортом, а также для любителей транспорта и свободных катаний

1. Широкий обзор. Ехать на свежем воздухе, имея обзор окружающего пространства в 180 или 360 градусов намного приятнее, чем смотреть в ограниченное унылое окошко, обзор из которого может быть искажён стеклом или светом в салоне, и то это только при условии что есть место у окна и оно не загорожено толпой набившихся пассажиров. Сделать какой-либо удачный фото или видео снимок поезда или пейзажа из окна вагона практически невозможно при отсутствии полных форточек, и то только сбоку, а снаружи ракурс почти не ограничен — тут виды спереди/сзади/сверху и т.д.
2. Больший комфорт. Ехать в битком забитой электричке, созерцая жопы соседей в одном обществе с быдлом, алкашами, бомжами, торгашами, курилами, музыкантами и т.д. удовольствие для извращенцев. Никаких сидячих мест и видов у окна + отсутствие вентиляции и жара летом.


снаружи почти всегда можно сидеть и кое-где даже лежать, продуваясь ветерком ощущая поток воздуха и имея панорамный обзор, будучи лишённым общества вышеприведённых граждан. Более того, при дикой забитости зацепинг становится вынужденной необходимостью. Единственный минус это возможные плохие погодные условия, но от них при наличии тёплой водонепроницаемой одежды и спортивных очков можно защититься
3. Романтика свободного путешествия. Почему люди фотографируют поезда и ездят в различные места специально чтобы посмотреть их, собирают ЖД-макеты и модели или играют в компьютерные ЖД-игры? Просто их привлекает романтика железной дороги и процесс наблюдения за поездами и транспортом в движении, а зацепинг даёт возможность наслаждаться поездкой НА РЕАЛЬНОМ поезде, будучи при этом сторонним наблюдателем, и непосредственным участником одновременно. Кому-то нравится больше наблюдать поезда со стороны, кому то играть в модели или игрушки, а кому-то кататься, а при наружной езде гораздо лучше чувствуешь атмосферу движения, своего поезда и проносящейся и меняющейся вокруг тебя ЖД-панорамы. Кстати, именно поэтому люди занимаются фото и видеосъёмкой процесса поездок, чтобы сохранить и передать ощущения от езды и поделиться с другими, точно также как ЖД-фотографы фоткают поезда и выкладывают это в сеть. К слову — ночная езда привлекает романтикой огней пролетающих станций и звёздного неба в ясную погоду и по-своему красива.
4.

>Высокая мобильность. Зацепер не ограничен физическим пространством салона, что позволяет запрыгивать или сходить на ходу (полезно если электричка закрыла двери и отъезжает или нужно быстро пересесть с одного поезда на другой не ожидая дверей и остановки, или сойти там где нет официальной остановки но поезд тащится), сходить и садиться с противоположной от посадки стороны, ездить на непассажирских поездах внутрь которых не пускают или на которых кроме как снаружи не проедешь (на товарняках или электричках едущих резервом, к примеру), провозить крупногабаритные грузы (например велосипед на битком забитой электричке кроме как на хвосте не провезти). Также можно переместиться из вагона наружу через резину, например чтобы справить нужду или спрятаться от гопников
5. Скрытность от контролёров. Зацеперу не нужно бегать и прятаться от них, что облегчает возможность безбилетной езды (хотя появляется свой минус — необходимость прятаться от ментов и чопов на станциях и в ходе езды чтобы о тебе не передали). В ряде малонаселённых регионов контролёры едут в течение всего рейса и проехать всю дорогу внутри, избежав встречи с контрой, почти невозможно

    1. Настоящие Правила регламентируют отношения между ЗАО «Аргументы и Факты» (далее Издание) и лицом (далее - Пользователь), предоставившим изданию фото, видео материалы (далее – Материалы).  2. Передача Материалов Изданию и размещение их на сайте aif.ru (далее - Сайт) становится возможным для Пользователя после выражения согласия с условиями настоящих Правил и заполнения пунктов в специальной форме.  

. Предоставляя экземпляры Материалов Изданию, каждый Пользователь тем самым: 1. гарантирует, что является автором Материалов и обладателем исключительного права на них, подтверждает, что права на использование Материалов, включая права на воспроизведение, распространение, публичный показ, трансляцию на страницах Издания в социальных сетях, сообщение в эфир и по кабелю, доведение до всеобщего сведения, не переданы третьим лицам. 2. дает полное и безотзывное согласие на размещение Материалов на Сайте; 3. соглашается с тем, что он несет полную ответственность в отношении Материалов, размещенных на Сайте; 4. отказывается от любых видов авторского вознаграждения за использование Материалов Изданием в соответствии с настоящими Правилами. 4. Пользователь несет ответственность, предусмотренную российским законодательством, за нарушение интеллектуальных прав третьих лиц. 5. Пользователь подтверждает свое согласие на обработку предоставленных Изданием его персональных данных. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Издание гарантирует конфиденциальность информации, указанной Пользователем. Указанная информация не подлежит разглашению третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 6. В случае предъявления третьими лицами любых претензий к Изданию, связанных с размещением на Сайте Материалов, а также с использованием Изданием Материалов, предоставленных в соответствии с настоящими Правилами, Пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами, а Издание оставляет за собой право изъять Материалы из свободного доступа до такого урегулирования.

. Издание не несет ответственность за содержание Материалов и за соответствие их требованиям законодательства Российской Федерации, за нарушение авторских прав, использование товарных знаков, наименований фирм и их логотипов, а также за возможные нарушения прав третьих лиц в связи с размещением Материалов на Сайте. 8. Материалы не должны содержать никаких незаконных элементов, способствовать разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни, содержать сцены насилия, либо бесчеловечного обращения с животными, носить непристойный или оскорбительный характер, содержать рекламу наркотических средств, нарушать права несовершеннолетних лиц, носить порнографический характер, содержать коммерческую рекламу в любом виде, а также наносить ущерб чести, достоинству и деловой репутации третьих лиц. 9. При размещении Материалов Издание указывает имя Пользователя, указанное Пользователем при предоставлении Материалов. 10. Издание вправе отказать в размещении Материалов без объяснения причин отказа, а также удалить Материалы по своему усмотрению, если их содержание противоречит нормам этики и морали, не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и противоречит требованиям настоящих Правил. 11. Издание не несет ответственность за полную или частичную утрату Материалов, предоставленных Пользователем. 12. Настоящие Правила могут быть изменены Изданием в одностороннем порядке без специального уведомления Пользователя.


Похожие посты

Сериал «Лестница в небеса»: главные герои. «Лестница в небеса», актеры, сюжет

Glavnii

Где снимали сериал Молодежка? В каком городе снимали сериал Молодежка?

Glavnii

Анна Хилькевич до и после пластики – фото и биография

Glavnii
Adblock
detector