• Главная
  • Интернет
  • Консольные команды, ID предметов — Elder Scrolls V: Skyrim, The — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Интернет

Консольные команды, ID предметов — Elder Scrolls V: Skyrim, The — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир — приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:
player.placeatme [ID обекта] (без скобок) — установить предмет

Пример: player.placeatme 000BBCF1 — установить небесную кузницу

Ремесло (добавил dova)

000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 — точильный камень
000BF9E1 — кузница (большая)
000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
0001A2AD — наковальня
0009C6CE — плавильня
000D932F — верстак


Мебель для дома

00089A85 — манекен

одинарная дверь: CC16A, CC163
CC164 — двойная дверь

Декоративные предметы

B2456 — голова дракона
3FA65 — рога лося
D9285 — краб
D9276 — голова козы
3858F — рыба
голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
голова «большой кошки»: D928F, D928D
голова волка: D9289, D9288
голова какого-то зверя: D9287, D927D
голова медведя: D8282, D9281, D927F

ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017

7EA42 — настенные горящие свечи
1F24A — настольная свеча
5AD5B — светильник для потолка

77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:


При создании все предметы появляются перед вами.
Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate [id объекта] (без скобок) — активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект — открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись »(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000…, так что смотрите что выделяете.

Коды для манекена

tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Читы для всех объектов в Скайриме

Getpos [ось] (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z.
Setpos [ось] [число] (без скобок) — задать координаты для объекта.
Getangle [ось] (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.
Setangle [ось] [число] (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта
Setscale [число] (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.
moveto player — переместить объект к себе.


disable — скрыть указанные объект.
enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
Setangle x 0
Setangle y 0
Для поворота предмета используйте Setangle z [число] (без скобок).
Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1.


и перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.


Похожие посты

Ubisoft анонсировала новую игру в серии Assassin’s Creed для iOS и Android

Avtor

Xiaomi дразнит фотографиями Mi Band 3 Explorer Edition

Avtor

Logitech представила Qi-станцию для iPhone

Avtor
Adblock
detector