Культура

Карта Энск WoT — тактика на ГК

Кто помнит, где находится город Энск? Кто читал Вениамина Каверина — тот вспомнит, что это его родной город Псков. Во время путешествия по Северо-Западу, заехали мы с мамой и сюда. Про музей Каверина расскажу отдельным постом, потому что там есть что говорить. А вот Псков покажу кратенько — многие там были. Город, скажу, суетной. В нем вспомнили, что есть бомжи и попрошайки — очень много. А вот, чтобы никто не мешал гулять и наслаждаться видами — такого днем не получишь. Только рано утром, когда идет дождь, и все сидят по домам.

Открыточный вид

"Мы с Катей гуляли каждый день, я показывал свои старые любимые места и говорил о своем детстве… Но я и сам заново оценил этот прекрасный город. Мальчиком я не замечал всей прелести этих садов на гораз, покатых улиц, высоки набережных, под углом расходящихся от "Решеток" — так и теперь еще называлось место слияния двух рек — Песчинки и Тихой".  Так говорит Саня Григорьев в книге Каверина "Два капитана". а на заглавной фотографии как раз то самое место слияния рек. Только в действительности это Пскова и Великая.


В основном сюда приходят те, кто заехал поужинать или пообедать в местный тракртир, на его территории обустроена смотровая площадка. И мы бы сюда не заехали, если бы в Псковском Кроме не закрыли выход на смотровую, откуда видны две реки. нам сказали, что там что-то осыпается, поэтому закрыли от греха. А посмотреть очень хотелось — в итоге, такой прекрасный вид.

Крепостная стена идет и дальше. Вообще, покатавшись по центру Пскова мы поняли, что древних стен там еще много осталось. Что-то порушилось, что-то пытаются сохранить.

Чтобы посмотреть что-то, что туристам не показывают отправились мы к Гремячей башне. Она входила в систему оборонительных сооружений Окольного города. Шестиярусная башня высотой 20 метров и в диаметре 15 построена «В лето 7033 (1525 год) повеле князь Василий Иванович своему дьяку Мисюрю Мунехину поставити стрельницу каменную на Гремячей горе, над Псковою рекою на кручи и того лета сделаша тайник». Однако поначалу эта башня называлась Косьмодемьянской. Когда истинную Гремячую разрушили, то название перешло этой.


С башней связано много легенд. Одна, очень уж напоминает известную сказку. "В ней беспробудным сном спит княжеская дочь. Якобы красавицу прокляла мать, после чего княжна и впала в бесконечную дрёму. Расколдовать её сможет только добрый молодец, который не побоится провести возле её постели 12 дней подряд, читая псалтырь. Говорят, что, кроме княжны, получит храбрец огромные бочки с золотом, звон которых будто бы слышат псковичи по ночам."

Если подняться на гору, да махнуть через стену, то попадаем в поле прямо к церкви Козьмы и Дамиана.  На удивление, в таком углу церковь действующая, памятник истории и культуры 16-19 вв.. Построена из плитняка, обмазана и побелена.


Первое упоминание относится к 1383 году. Церковь поставлена в честь покровителей кузнецов, чьи кузницы стояли на Пскове у Гремячей горы.

Так сумрачным дождливым августовским утром в тишине немного удалось прогуляться по Пскову.

Энск — одна из самых старых карта в игре World of Tanks. Она представляет собой небольшой советский городок возле железнодорожной станции. Размер карты 600 на 600 метров, уровень боев со 2 по 11.  Игроки прозвали эту карту «Город N», в честь выдуманного города, который используется в художественной литературе. Карта очень хороша. В плане динамичности боя, ей, наверное, равных нет. Энск тактика хороша для игры на всех видах техники. Правда арта иногда жалуется (ведь живет она тут недолго), но если правильно скоординировать действия средних танков, то можно неплохо пошмалять.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.


энск.jpg

Зеленые точки — тяжи или ПТ.

Желтые точки — точки засвета.

Красные точки — арты.

Красные области — горячие точки, основные места боев.

Желтые стрелки — направления атаки СТ.

Синие стрелки — направления атаки ТТ.

Тактика.

Условно, карту можно разделить на такие ключевые зоны: город, железка и «зеленка». Именно здесь происходят самые важные события боя. Железка и зеленка – это излюбленные места средних и легких танков. Там им есть где разгуляться. Да и свою задачу (убить или засветить арту) легче сделать именно с этого направления. В городе любят вести бои тяжелые танки и ПТ. Там они себя чувствуют более комфортно, хотя несколько тяжей отправить на прикрытия зеленки тоже не помешало бы. Это будет «приятной» неожиданностью для врага. Особенностью Города N есть еще и то, что захватить базу здесь можно достаточно легко. Я уже столько раз наблюдал картину, как в первые же минуты боя, вражеские танки прилетают на базу и наглым образом начинают ее захватывать. Что называется: «Ни себе, ни людям».


Основные ошибки на Энске.

Такую возможность быстрого захвата предоставляет железка. Это самый короткий и безопасный путь на базу противника. Атаковать ваш танк могут только в лоб и то, если вас встретит кто-то на перроне. Теперь поговорим о направлениях атаки с каждой базы. По большому счету, атаки как с первого так и со второго респа практически одинаковы. Танки делятся на три группы, и каждая выдвигается в свой сектор. СТ надо обязательно ехать на зеленку. Если не прикрыть этот фланг, то можно считать, что бой уже проиграли. СТ противника не только вынесут к черту всю арту, а и приедут потом расстреливать папок в корму (что всегда очень забавно). Поэтому немаловажным есть и помощь арты на зеленке, это в ее же интересах. А вот когда фланг спасен и оборона прорвана, арта может занимать позиции в квадратах Е0, F0 и помогать своим тяжелым танкам в городе. Да, случается такое крайне редко, но к этому надо стремиться. Почему-то все думают, что на Энске wot от арты пользы мало. Я бы так не сказал. Может и столько как на открытых пространствах, но все же помощь ее неоценима. В городе, «папкам» вашей команды будет тоже весело. Надо запомнить одно, что лезть всем тяжам в дворик не стоит. Обойти вас с флангов не составит большого труда. Поэтому квадраты D, E, F по линии 1 и 2 стоит тоже прикрыть. Таким образом, вы обеспечите себе должную защиту с дальнейшим прорывом к базе.


Со второго респа ситуация такая же. Город, зеленка и железка – вот основные сектора. Удержать их надо любой ценой. Потеря одного из них приведет к поражению. Если принято решение обороняться, то окапываться стоит в местах, отмеченных на карте. Не знаю как вам, а мне наступать со второго респа всегда было проще. Особенно в городе. Атаковать город надо по трех направлениях: по линии 1, 2 и 3. Это обеспечит максимальную защиту флангов товарищей и растянет вражеские силы по периметру.

Железку лучше всего прикрыть  какой-нибудь ПТ (идеально для этой роли подойдет Т95, эта сволочь вообще не убиваема). Арта там ее не видит, а атака ПТ в лоб ничего хорошего для атакующего не принесет. На этом, наверное, и все.  Удачных всем боев!

Смотрите также другие карты:

  • Хайвей
  • Лайв Окс
  • Рудники
  • Топь


Похожие посты

В венгерской пещере найдены доисторические сокровища

Avtor

Любить умеют только мертвых

Avtor

В Англии раскопали усыпальницу, не уступающую гробнице Тутанхамона

Avtor
Adblock
detector