• Главная
  • Культура
  • Наталья Рудная : "Актерство оказалось не для меня…". Обсуждение на LiveInternet — Российский Сервис Онлайн-Дневников
Культура

Наталья Рудная : "Актерство оказалось не для меня…". Обсуждение на LiveInternet — Российский Сервис Онлайн-Дневников

Наталья Рудная

Рудная Наталья Владимировна родилась 10 ноября 1942 года в Москве в семье журналиста Рудного.

В 1963 году окончила Театральное училище им. Б.Щукина (курс А. М. Шихматова).
По окончании училища работала в Малом театре.
Затем переехала в Таллинн и работала в Государственном Русском Драматическом театре Эстонской ССР.

С 1981 года — актриса Центрального театра Советской армии.
Была замужем за Виталием Соломиным и за Андреем Смирновым.
Мать сценаристки, телеведущей, кинорежиссёра, кинодраматурга, автора многочисленных статей и эссе Дуни (Авдотьи) Смирновой. Есть младшая дочь Александра и любимый внук.

Она не дает интервью, не участвует в телепередачах. Последний раз снялась в кино не так давно, сыграв небольшую роль в режиссерском дебюте своей дочери — фильме “Связь” (С Анной Михалковой и Михаилом Пореченковым в главных ролях).


Её отец, Владимир Александрович Рудный, работал до войны корреспондентом “Вечёрки”, а затем редактором альманаха “Литературная Москва”. Мама тоже была занятым человеком и невероятно любила свою профессию переводчика с немецкого языка. Училась в литинституте на переводческом факультете, растила детей, развозила по ночам хлеб в фургонах. У нее непростая судьба: она рано осталась без мамы. В военные годы немало довелось пережить из-за национальности в паспорте: “немка” тогда было равнозначно приговору. Когда папа в 1941 году сделал ей предложение, все знакомые недоумевали: “Ты что, с ума сошел?”. Помимо нежелательной национальности, у нее к тому времени было двое детей от предыдущего брака.

Жили Рудные в коммуналке в центре Москвы. У них были “милейшие” соседи, которые время от времени доносили на маму: “В доме немка живет, почему не выселяете ее?” Когда дети были маленькими, родители старались не говорить им о национальности, скрывая это, как многие в то время скрывали принадлежность к дворянству, репрессированность. «Помню, в семейном альбоме были неполные, обрезанные, фотографии. А о том, что сестра мамы была расстреляна в 1937 году, я узнала в годы «оттепели», — вспоминает Наталья.

Мама перевела с немецкого замечательную статью “Чехов” Томаса Манна. Не прекращала работать практически до самой смерти. Папа тоже в последние годы своей жизни много печатался в “Правде”, в этом ему помогал Тимур Гайдар. Отец известен как писатель-маринист, он был военным корреспондентом Красного флота, участвовал в обороне полуострова Ханко, позже написал роман “Гангутцы”, который много раз переиздавался.


А самым главным человеком в семье была тётя Поля – Пелагея Ивановна Демкина, домработница, прожившая с Рудными всю жизнь. Она знала множество мудрых пословиц и поговорок, была удивительной рассказчицей.

Муж Натальи Владимировны — Сергей Александрович, которого она считает “не нынешним, а единственным”. С ним прожито вместе 25 лет. У них много общих интересов. Это тот самый случай, когда муж и жена не только рядом, но и вместе.

Сергей Александрович пришел в их семью, когда умер отец Натальи Владимировны. Годы были тяжелыми в материальном плане. Но он не побоялся взять на себя заботы, хотя по возрасту он моложе Натальи Владимировны, и к тому же — человек творческой профессии (театральный художник, выпускник школы-студии МХАТ постановочного факультета). Наталья Владимировна поначалу из-за разницы в возрасте восприняла его ухаживания скептически. Теперь вспоминает об этом с улыбкой: он и ее выхаживал после тяжелой болезни и за ее больной мамой присматривал до самой смерти, и дочерей принял как родных. В общем, делом доказал свою мужскую и человеческую состоятельность.

Две дочери Натальи Рудной — Александра и Авдотья — тоже состоялись в жизни. Родители Рудной очень любили внуков и много в них вложили: “не зря же Дуню с детства называли домашним философом”. Зрелым творческим человеком выросла и Александра, которая успешно строит свою профессиональную карьеру за рубежом (в Лондоне). Сестры, хоть и выросли в одной семье, совершенно разные и по мировосприятию, и внешне. Дуня более серьезная, а Саша — хохотушка.


Самые известные фильмы с её участием – «Иоланта» (1963) и «Осень» (1974).
Рассказывает Наталья Рудная: «В «Осени» не было съемки в привычном понимании: снимался только один дубль. Все монологи этой роли практически списаны с меня. Невероятно трудно сыграть то, что ты в жизни говоришь, зная при этом, что второго дубля не будет. “Мосфильм” очень долго не утверждал меня на эту роль, потому что у меня трудное лицо, я не фотогенична. Терпеть не мог меня и оператор, снимавший фильм. Может, потому что была женой режиссера, а может, потому что не богемная. И муж-режиссер (Андрей Смирнов) стеснялся: как бы я плохо не сыграла. И вот это напряжение я испытывала на протяжении всех съемок. Чувствовала себя замороженной селедкой. И поэтому когда мне говорят: такая яркая роль, я отношусь к этому весьма скептически. Считаю, что безупречно сыграла свою роль в этом фильме Наталья Гундарева».

Что бы ни говорила Наталья Рудная, пережитое на съемках осталось за кадром. Зритель увидел двух абсолютно разных женщин, деревенскую и городскую, два совершенно контрастных характера и подхода к жизни, которые удалось блестяще сыграть двум актрисам — Рудной и Гундаревой.


Вот что пишет критик Наталья Сиривля: «В середине-конце 70-х, в пору глухого застоя, кино про любовь было не просто способом ухода в частную жизнь от крепчающего маразма. То была робкая, контрабандная попытка внести в совковый морок свет Абсолютного, отблеск той силы, «что движет Солнце и светила». Тогдашние героини — утонченные, прекрасные женщины — перепечатывали по ночам чужие диссертации на машинке, служили в советских конторах, заботились о стареньких мамах, жили в коммуналках и типовых многоэтажках и глядели на мир с загадочным, оценивающим прищуром. Они готовы были смириться с одиночеством, но не могли простить своему избраннику даже тени пошлости, эгоизма или корысти. Маргарита Терехова, Марина Неёлова, Алла Демидова, даже Барбара Брыльска в «Иронии судьбы» — все они по-своему воплощали идеал Вечной Женственности, Прекрасной дамы, способной в любви возвысить героя до полноты человечности.
Наталья Рудная, сыгравшая главную роль в «Осени», — из той же породы. В фильме «Осень» она могла устраивать сцены, чистить картошку, болтать по душам с деревенской хозяйкой, отчаянно, по-бабьи вешаться на шею любовнику в дымной пивной, но само ее присутствие в кадре заставляло неказистую окружающую реальность звучать музыкой сфер.


забываемый эпизод, где она жарит яичницу во дворе, а герой Леонида Кулагина глядит на нее в окно, где потом она просто идет по лугу, в воздухе летают пушинки, а музыка Шнитке, только что звучавшая форте, становится едва слышной, сплетаясь с криками птиц, шелестом трав и пропитывая как ground theme небо и землю, — встык, без перехода монтируется с крупным планом лихорадочных, жарких объятий; словно бы два человека пытаются обрести ту же вечную гармонию мира в любовном сплетении тел».

Все это делает фильм философским и нестареющим. Хотелось бы видеть такое кино на телеэкранах как можно чаще.

До рождения девочек Наталья Рудная активно снималась в кино, подрабатывала на телевидении. И в Малом театре у нее хорошо все складывалось. А потом вдруг ушла из театра. Говорит, профессия перестала доставлять удовольствие, стала казаться скучной и однообразной. Решила посвятить себя воспитанию дочерей и дому.

Но родители убедили не бросать актерство, и она уехала работать в Таллиннский театр. Вместе с подругой Натальей Задориной играли в спектаклях. К Наталье Владимировне из Москвы в Таллинн приезжали дочери, знавшие наизусть сказку “Зайка-зазнайка”, в которой одна из подруг играла лису, а другая — мальчика-зайчика.

Но вообще-то, Наталья Рудная очень жалеет, что выбрала именно эту профессию. По характеру она абсолютно не актриса — не любит пробиваться, а для этой профессии это не достоинство, а недостаток. Она хотела пойти в журналистику, с папой советовалась. Он сказал, что про Брежнева писать придется, да и к тому же в партию заставят вступить, а она и комсомолкой-то не была по принципиальным соображениям.


Еще она очень хотела выучиться библиотечному делу, — очень книги любит. В жизни Рудной был период, когда она ушла из Таллиннского театра, а на службу в другой театр еще не поступила. И чтобы дать возможность хотя бы как-то заработать, знакомые устроили ее поработать библиотекарем в пионерский лагерь. Работа доставила ей истинное удовольствие.

Сейчас Наталья Владимировна пишет короткие рассказы. Коренная москвичка, живет практически в центре столицы — по Тверской, между телеграфом и Моссоветом.

Семья актрисы

Наталья Рудная родилась в Москве 10 ноября 1942 года в семье журналиста и переводчицы с немецкого языка. Родители были загружены работой, но у них в доме жила тетя Поля, домработница, вот она и воспитывала маленькую Наташу. Пелагея Ивановна с самого детства работала в дворянских семьях. Была знатной рассказчицей.

Семья Рудных проживала в маленькой коммунальной квартире в самом центре столицы. Соседи были «добрейшими» людьми, периодически доносившими на маму Натальи за то, что та была немкой по национальности.наталья рудная

Рудная хотела стать журналисткой, но Владимир Александрович отговорил дочь. Мотивировал тем, что журналисту придется писать про многих и про Брежнева в том числе, также журналист обязан быть партийным, а она по личным принципам и комсомолкой не была.

Театральная деятельность


Тогда Наталья Владимировна пошла в Театральное училище имени Бориса Щукина, которое окончила в 1963 году. После училища стала работать в Малом театре. Но через какое-то время профессия перестала радовать Наташу, и она ушла со сцены Малого и из кино. И опять родители смогли уговорить дочку, но уже наоборот — не бросать свою работу. Она решила переехать в Прибалтику и стала играть вместе со своей подругой Наташей Задориной на сцене Таллинского Русского Драматического театра.

Но актерская профессия не для Натальи Рудной. Она не умеет и не хочет пробиваться, а в такой профессии это большой недостаток. Но несмотря на это, Наталью Владимировну любят и помнят по ее ролям как в театре, так и в кино.

Кино

Самым значимым фильмом артистки можно считать картину «Осень». Героини середины семидесятых годов — это прекрасные утонченные женщины. Они мирятся с одиночеством и при этом не могут простить пошлости, эгоизма своим избранникам. Фильм построен на двух противоположных героинях с разным подходом к жизни. Две Натальи сыграли свои роли блестяще. Наталья Рудная и Наталья Гундарева.

наталья рудная актриса


Сама Наталья Владимировна не считает свою роль и игру яркой, потому что была в постоянном напряжении. И оператор ее невзлюбил, и боялась подвести мужа-режисера. Да и сами съемки были непривычными — всего с одним дублем. А это очень сложно. Но все переживания остались за кадром, и зритель получил нестареющий фильм.

В 1981 году Рудная становится актрисой театра Советской армии, из которого ушла в 2008. Последняя ее роль сыграна в фильме «Связь». Эта картина является режиссерским дебютом дочери Натальи. В фильме приняли участие известные актеры, такие как Михаил Пореченков и Анна Михалкова.

Супруги

Актриса Наталья Рудная, личная жизнь которой была весьма сложной, три раза выходила замуж. Удачным стал лишь третий брак.

В личной жизни у Натальи Владимировны, как и в карьере, не все складывалось гладко. С Виталием Соломиным познакомились, будучи студентами в 1962 году на спектакле. Наташа смогла растопить сердце неприступного и холодного Виталика. Через год они сообщили родителям, что женятся. Молодая семья первое время жила с родителями Рудной. Но брак не был удачным. Ревнивый муж, мечтавший о семейном уюте, и любившая светские мероприятия жена, в конце концов, развелись.актриса наталья рудная личная жизнь

После развода с Соломиным Наталья вышла замуж за режиссера Андрея Смирнова. Родила ему двух дочерей — Авдотью и Александру. Это именно после развода с ним Наташа уехала в Прибалтику.


В 1984 году Рудная выходит замуж за «того самого, единственного» Сергея Лукина, с которым они вместе вот уже тридцать два года. Поначалу из-за разницы в возрасте Наталья не воспринимала серьезно ухаживания Сергея. Но это оказался тот человек, который был предназначен судьбой.

Сергей Александрович вошел в жизнь Наташи тогда, когда умер ее отец. Он взвалил на себя заботы о женщинах. Делами своими доказал, что состоялся как мужчина и человек. Воспитывал дочерей Рудной как своих, присматривал за тещей, страдающей болезнью Альцгеймера, до самой ее смерти. Жену выходил после тяжелой болезни.

Дети

Наталья Рудная, биография которой была очень интересной и увлекательной, считает, что самые крепкие отношения между парой именно тогда, когда они строятся в первую очередь на дружбе. Любовь приходит и уходит, а дружба держит людей вместе.

Дочки актрисы выросли творческими личностями. Старшая Дуня — автор статей и эссе, кинорежиссер, сценаристка, телеведущая. Младшая Александра свою карьеру делает в Лондоне. По характеру девочки совершенно разные. Старшая серьезная, а младшая хохотушка.наталья рудная биография

В настоящее время, Наталья Владимировна занимается своим любимым делом — пишет небольшие рассказы, которые, к слову сказать, пользуются определенным успехом среди любителей литературы. Некоторые ее произведения получили заслуженные положительные отзывы от критиков.

Наталья Рудная — биография, личная жизнь, фильмография, фото?


  • Наталья Владимировна Рудная — российская актриса, родилась в 1942 года, 10 ноября.

    В 1963 году закончила ВГИК.

    Имеет двоих детей- Дуню и Алесандру.

    Наталья Рудная трижды была замужем.

    Первый муж- Виталий Соломин.

    Второй муж — Андрей Смирнов.

    Третий муж- Лукин Сергей Александрович.

    В кино начала сниматься с 1963 года.

    Фильмография весьма скромная:

    quot;Иолантаquot; и quot;Царская невестаquot; режиссера Владимира Гориккера.

    quot;Лебедев против Лебедеваquot;.

    А также:

    quot;Мятежная заставаquot;

    quot;Осеньquot; с постельной сценой.

    quot;Хозяйка детского домаquot;

    quot;Связьquot; — это фильм Дуни Смирновой, внучки Натальи Рудной.

    quot;Курортный романquot;.

  • Наталья Рудную я видела, пожалуй, лишь в двух фильмах.

    Она прекрасно сыграла в фильме своего мужа режиссра Алексея Смирнова quot;Осеньquot;. Замечательный фильм, отличный дуэт Рудной и Кулагина.

    Хотя по игре, содержанию роли мне больше понравилась другая героиня, в исполнении Натальи Гундаревой, е героиня просто интереснее написана, у не характер, цельность, красота.

    Но и Рудная со своей внешностью, статью прекрасно сыграла свою странную женщину- Александру.

    Из последних ролей е была роль в фильме дочери Авдотьи Смирновой quot; Связьquot;. Но это уже простенькая роль.

  • Наталья Рудная появилась на свет в 1942-ром году десятого ноября. Е родители были постоянно в работе, поэтому воспитание Натальи легло на плечи домработницы тети Поли.

    Имеет высшее образование, она окончила театральное училище имени Щукина в 1963-тьем году.

    Наталья играла в театре, аткже были роли и в кино:

    Наталья Рудная - биография, личная жизнь, фильмография, фото?

    Что касается личной жизни, то у не за плечами три брака. счастье принс лишь последний третий брак.

    Первый брак был в 1962-ром году с Виталием Соломиным, но вскорен они расстались

    Затем она второй раз вышла замуж за режиссра Андрея Смирнова. В этом браке родились две дочери, но вс равно молодые развелись св итоге.

    И вот в 1984-том году она выходит замуж за Сергея Лукина

    Наталья Рудная - биография, личная жизнь, фильмография, фото?

    Дочери актрисы:

    Наталья Рудная - биография, личная жизнь, фильмография, фото?


Похожие посты

Вау! 700 часов — на «Дау»!

Avtor

Родившийся в семье российских иммигрантов писатель скончался в США

Avtor

Сергей Безруков сыграет главную роль в рок-опере о Степане Разине

Avtor
Adblock
detector